Международный фестиваль-конкурс «Балтийская радуга»

г. Санкт-Петербург
Финансовые условия и программа поездки (4 дня):
1 день – 04 июня 2021
Встреча групп гидами на ж/д-вокзале г. Санкт-Петербурга.
Обзорная автобусная экскурсия по городу.
Трансфер в гостиницу. Размещение в гостинице только с 14:00.
Ужин в гостинице.
2 день – 05 июня 2021
Завтрак в гостинице. Трансфер - гостиница в концертный зал.
Репетиции участников по графику, конкурсные выступления (согласно дисциплинам), круглый стол с членами жюри, церемония награждения.
Ужин.
Трансфер в гостиницу.
3 день – 06 июня 2021
Завтрак в гостинице.
Экскурсия по рекам и каналам «Северная Венеция».
Свободное время.
Ужин.
4 день – 07 июня 2021

Завтрак в гостинице. Освобождение номеров.
Встреча с гидом в холле гостиницы в 09-00. Посадка в автобус.
Экскурсия в Петергоф с посещением Нижнего Парка с величественными, грациозными и завораживающими фонтанами.
Трансфер на ж/д вокзал.

Стоимость поездки на 1 человека (для иногороднего участника). Каждое 21-ое место бесплатное.
Вариант 1.
 • для каждого участника – 9900 рублей;
 • для сопровождающего - 9900 рублей;
 - проживание в гостинице «Москва» или в отеле «Парк Инн Прибалтийская»;
 - питание (2, 3, 4 день – завтрак «Шведский стол»);
 - организация конкурса и его техническое обеспечение.
 
За дополнительную плату:
- трансфер в аэропорт;
- экскурсии не включенные в программу;
- обеды;
- ранний заезд или поздний выезд, дополнительные сутки (при наличии свободных номеров).
 
Вариант 2.
- проживание в гостинице «Москва» или в отеле «Парк Инн Прибалтийская»;
- питание (1 день – ужин; 2,3 день – завтрак «ШВ-стол», ужин; 4 день – завтрак «ШВ-стол»);
- транспортное и экскурсионное обслуживание по программе;
- организация конкурса и его техническое обеспечение.
Стоимость на одного человека при группе (ребенок до 15 лет/от 15 лет и взрослый):
20-34 чел.35-50 чел.
17400 / 17900 руб.15700 / 16200 руб.
*Группы от 50 человек разбиваются на: 20 и 30 человек, 25 и 30 человек и т.д.
** Если группы менее 20-ти человек, рассчитывается индивидуально.
 
За дополнительную плату:
- трансфер аэропорт – гостиница – аэропорт;
- обеды, не включенные в программу;
- ранний заезд или поздний выезд, дополнительные сутки (при наличии свободных номеров).
 
*Возможна корректировка программы по независящим от Оргкомитета причинам
**Бронирование мест в гостинице производится только после внесения предоплаты в размере 3000 рублей с одного человека в течение 5-ти дней после подачи заявки.
При отказе от участия в мероприятии этот взнос не возвращается. Остаток суммы (полный расчет) перечисляется на счет организаторов до 01 мая 2021г.
Назначение платежа: целевой взнос на участие в фестивале-конкурсе «Балтийская радуга».
 
Организационный взнос для всех участников за участие в конкурсе в одной дисциплине (оплачивается дополнительно, в стоимость поездки не входит):
*оплачивается не позднее, чем за 3 дня до начала конкурса.
 
Соло – 2000 руб.,
Дуэт – 2500 руб.,
Трио – 3000 руб.,
 
Для групп:
4 - 8 человек – 800 руб. с каждого участника;
9 -15 человек – 700 руб. с каждого участника;
16 - 20 человек – 600 руб. с каждого участника;
от 21 чел. - 500 руб. с каждого участника в одной дисциплине.
 
* Заявка на заочное участие оплачивается в размере 50% от суммы огр.взноса.
*Иногородние участники, размещающиеся самостоятельно (не через Организаторов), оплачивают организационный взнос за участие в одной дисциплине в размере 3000 руб. с каждого участника (соло, дуэт, трио), группы от 4-х чел.оплачивают по 1500 руб.с каждого участника.